:)

:)
улыбка королевы

пятница, 2 декабря 2011 г.

Делюсь хорошим настроением :)


 Наконец-то я стал обладателем "настоящего" интернета, а не его подобия в виде мобильного модема). Что изменилось? Прежде всего увеличилась скорость, и исчезли периодические "провалы" и "торможение".
 На радостях появившейся возможности онлайн-просмотра видео, посмотрел уже несколько десятков фильмов, и открыл для себя, что и среди российского кино попадаются работы, которые можно (под настроение) посмотреть тихим вечером. Во всяком случае фильмы "Коммуналка" и "Настоятель" мне показались вполне самодостаточными, с прослеживающимся сюжетом и главное со счастливым концом :)
 Сериалы: "Гримм", "Воздействие", старый добрый "Доктор Хаус",новые мультфильмы для сына... Больше интересного и полезного...
 Часто мы и не подозреваем насколько новые технологии приятны. Почти так же я себя чувствовал после знакомства с компьютером, стиральной машинкой-автоматом, микроволновкой, смартфоном... теперь уже не вспомню ещё с чем)))
 В такие минуты хочется поделиться частичкой хорошего настроения со всеми. Пусть всё у всех будет хорошо :)

1 комментарий:

  1. P.S. фильм "Настоятель" мне был интересен, наверное тем, что глубоко верующего священника в реальной жизни встретить практически невозможно. Поэтому же мне когда-то понравился и фильм "Остров" П.Лунгина.

    ОтветитьУдалить