:)

:)
улыбка королевы

суббота, 14 января 2012 г.

Воскресный светофор


Воскресное утро выдалось сырое и хмурое.
 Радовало только то, что на подъезде к федеральной трассе с "долгим" светофором загорелся зелёный свет. Я прибавил скорость, но заметил, что автомобильчики, которые по-идее должны остановиться, едут как ни в чём ни бывало. Эта странность заставила меня остановиться на горящий мне "зелёный". Пропустив всех желающих сделать из моей машинки кучу металлолома я повернул направо и увидел то что было на их стороне светофора... Там горели все три цвета :) Причём горели уверенно, не мигая.
 Вот такая история сегодня произошла.
     Подумалось, что и светофоры в воскресенье бывают в лирическом настроении
                                                                                 :)
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий