:)

:)
улыбка королевы

среда, 17 апреля 2013 г.

ЗАВИСТЬ - двигатель прогресса?

 Приветик.
  Как-то не оч. у меня сложилось с предпринимательством... и знаете о чём я подумал?.. Я думаю это из-за того, что я недостаточно завистлив.
 Например, у соседа появился замечательный автомобиль, и я, влекомый чувством зависти, должен был бы направить свои умения и навыки на приобретение подобного экземпляра, если не лучшего..
  Вот так... Всегда считал зависть не лучшим качеством человеческого характера, а теперь приходится пересматривать приоритеты, и ставить зависть в число добродетелей и достоинств человека, стремящегося к лучшему (к благосостоянию и т.п.)
  Если вдаваться в подробности - преломление моих, казалось бы, незыблемых идеалов произошло в момент, когда я коснулся одной известной маркетинговой сети.. Хорошие (между прочим) средства по уходу за домом, стиральные порошки, витамины и т.п., что в общем сейчас не так важно. Так вот. Еженедельно в вышеупомянутой сети проходят семинары, суть которых сводится к тому, что люди, добившиеся на стезе продажи этих товаров больших результатов, рассказывают остальным собравшимся, как они шли к этому, как жили плохо тогда и как замечательно сейчас... Как я понял: обостряют чувства зависти у слушателей, и как следствие - стремление пройти по тому же пути успеха, что и ораторы... И в общем я теперь склоняюсь к тому, что это вполне нормальное чувство -чувство зависти...
  P.S.  Вот. что-то подумалось...
                                                                  Спасибо. Хорошего вам дня...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий