:)

:)
улыбка королевы

среда, 5 августа 2015 г.

Камень (2)

 Лежал у меня у ворот БОЛЬШОЙ камень. Не знал я, что с камнем делать. Писал я о камне в этом блоге, Просил совета, как камень мне этот убрать...
 Время шло. В один... день (хотел написать "прекрасный") взял я в руки большой отбойный молоток и... разбил камень на маленькие кусочки... Кусочки развеял над Рейном...
 Вру, конечно. Над Рейном не развеял, но в остальном так и было...
 Казалось бы: осуществилась моя мечта...
Но вышел я на другой день за ворота, и понял, что скучаю теперь по камню... За столько лет он стал частью моей жизни, частью меня, что-ли.. Бывало присяду на камень, думаю о чём-то, людей разглядываю (а люди, наверное, разглядывают "шизика", который на камень залез))
 Вот ведь как бывает... Не замечаем то, что нам дорого, а потом грустим, потеряв...
 Вообще не понятно, как жизнь устроена...

1 комментарий:

  1. Put fellow man as a friend, rather than with the benefit of the people as friends.Weicheng can break the pseudo-world of, but you can break the virtual world of the real.Than honor, wine, love and wisdom is more precious, more people happy thing is my friendship.
    _________________________
    Perfect game of csgo4skin: Cheap CS:GO Weapon Skins
    Amazing website: http://www.csgo4skin.com/

    ОтветитьУдалить