:)

:)
улыбка королевы

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Счастливый человек

Вот я подумал, как порой мало нужно для больших эмоций, и причём разным людям по разному... Кого-то радует бутылка пива утром, кто-то загрузил любимую игру, кто-то выздоровел после болезни или просто бросил курить... Радость, наверняка много значит для человека, и не важно как ты её получил, главное чтобы радость была искренняя и светлая. Не помню когда я радовался по-настоящему. Просто не умею, наверное радоваться мелочам. Хорошо ли это? Вряд-ли. Тот кто радуется каждой бабочке или просто хорошему дню, наверняка счастливый человек.

2 комментария:

  1. Твои размышления меня наводят на мыссль, что ты определенно счастливый человек!)))
    Я почти уверена =)

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Наверняка счастливый, если ко мне заглянула в гости милая девушка Лана))) Спасибо

    ОтветитьУдалить